Главная Страница      Курорт      О Спа-салон Hoa Sim

Отправьтесь в путешествие, чтобы обрести покой и расслабление.

Спа-салон Hoa Sim, вдохновленный знаменитым цветком мирта на жемчужном острове, похож на тихий оазис с 4 отдельными процедурными кабинетами. Благодаря уникальному дизайну, процедуры в спа-салон Hoa Sim создают умиротворяющую и расслабляющую атмосферу, создавая идеальный баланс между телом и душой.
Спа-салон Hoa Sim — это место, где можно начать путешествие, чтобы обрести покой и отдых в Crowne Plaza Phu Quoc Starbay. Все средства ухода в спа-салоне Hoa Sim, состоящем из полностью органических и натуральных продуктов, предлагаются нежные и освежающие расслабляющие процедуры.

О СПА-САЛОНЕ HOA SIM ЧАСЫ РАБОТЫ

Режим работы: понедельник-воскресенье (10:00 – 18:00)

Спа-салон Hoa Sim спроектирован таким образом, чтобы отразить энергию близлежащих океанов, в то же время опираясь на манящую мистику восточной культуры, с приглушенным освещением и роскошным современным дизайном, который является визитной карточкой курорта.

Дизайн спа-салона

Дизайн спа-салона Hoa Sim изображает жизненную силу океана и таинственное впечатление азиатской культуры, покрывает мягким светом и современным дизайном, и является отличительной чертой отеля Crowne Plaza Phu Quoc Starbay.

Здесь ароматы и звуки приведут вас в состояние ясности и покоя на протяжении всего нашего интенсивного процесса лечения.

Подпишитесь на рассылку новостей Crowne Plaza Phu Quoc Starbay.

Найти номер

Home      Resort      Hoa Sim Spa

Hoa Sim Spa – our efforts to deliver authentic mental and physical wellbeing to all guests

Inspired by the renowned “sim” flower native to the island, Hoa Sim Spa is a serene oasis with 4 individual treatment rooms. Designed to evoke feelings of tranquility, our treatments will bring you to a world of calmness and relaxation, achieving a balance between body and soul.

Hoa Sim Spa is where your journey into mindful wellbeing begins at Crowne Plaza Phu Starbay Our treatments focus on purely organic and natural products to achieve a wholesome approach toward the health of our guests.

HOA SIM SPA OPENING HOURS

Working hours: Monday-Sunday (9:00 AM – 9:00 PM)

Hoa Sim Spa designed to reflect the energies of the nearby oceans while drawing on the alluring mystique of Oriental culture, with the spa’s subdued lighting and plush, contemporary designs being signature to the resort.

 

The journey into mindful wellbeing at Hoa Sim Spa

Hoa Sim Spa designed to reflect the energies of the nearby oceans while drawing on the alluring mystique of Oriental culture, with the spa’s subdued lighting and plush, contemporary designs being signature to the resort.

Crowne Plaza Phu Quoc Starbay Newsletter Sign Up.

Find a Room